Насколько затратно содержание иностранных автомобилей

28.03.2011 | Автор: Neo | Рубрика: Авто и Мото

Стоимость иномарки состоит не только из цены, которая уплачена в салоне, а формируется из многих факторов. Прочитав эту статью вы узнаете, насколько дорого и хлопотно обслуживание иностранного авто в нашей стране.

Ленивая парковка за рулем дорогой иномарки на глазах у удивленных соседей – предел мечтания многих граждан России, которые вынуждены «крутить баранку» отечественного автомобиля. Но, как и у каждой монеты есть обратная сторона, так и стоимость иномарки состоит не только из цены, уплаченной в автосалоне, а формируется из множества факторов. Самым важным из которых является дальнейшее содержание.

Иномарку зачастую сравнивают с дорогой красивой женщиной – если желаешь, чтобы она выглядела роскошно, придется постоянно в нее вкладывать денежные средства. Ремонт зарубежного автомобиля – не дешевое удовольствие, так как устранение любой поломки, будь то замена автоэлектрики, ремонт турбин или шиномонтаж требует привлечения профессионалов специализированных мастерских. Да и запасные части для иномарок часто дороже отечественных аналогов в разы.

По результатам независимого исследования под названием «таинственный покупатель», стало известно, что самыми дорогими запчастями являются узлы для автомобилей Mitsubishi и Honda (примерно на треть дороже, чем российские запчасти), а также Volkswagen (переплата около 13%). Самыми дешевыми по содержанию оказались такие зарубежные марки как Skoda, Hyundai, Chevrolet, Renault, однако, как говорится, не стоит обольщаться, ведь стоимость запасных частей для иномарки вряд ли сравняется с ценой аналогичных узлов отечественного производства.

Если продолжать аналогию с женщиной, то иномарка так же капризна, как и многие представительницы прекрасного пола. Однако, «характер» зарубежного автомобиля зависит не от качества сборки, а, скорее от его индивидуальных особенностей. Ведь зарубежный автомобиль, как это ни странно, на наших дорогах изнашивается намного быстрее, чем простая российская «шестерка», а, из-за особенностей системы впрыска топлива в двигатель, очень чувствительна к его качеству. К примеру, турбины на Mercedes-Benz, улучшая ходовые качества автомобиля, требуют для эксплуатации более дорогие марки топлива, ощутимо увеличивая их расход.

Однако, не все иностранные автомобили «убиваются» на наших ухабах через несколько лет эксплуатации – есть довольно надежные марки, которые сумели адаптироваться в суровых российских условиях – такие как надежная «Тойота» или немецкий «Мерседес». А вот французские «Пежо» или «Рено», не менее популярные у российских автомобилистов, способны справиться с русской действительностью намного хуже своих иностранных сотоварищей.

Излюбленной практикой отечественных автолюбителей в последние годы стало приобретение подержанных иностранных автомобилей. Ход мыслей покупателей понятен – они покупают автомобиль своей мечты по сравнительно низкой цене. Но прежде чем подписать документы, следует провести полную ревизию иномарки – убедиться в исправности ходовой части машины, электроники, двигателя и, что немаловажно, коробки передач. Покупая автомобиль с автоматической коробкой передач, надо помнить – восстановление акпп потребует от владельца высококвалифицированного ремонта и значительных затрат. Показателем нормально работающей акпп является плавное переключение – новые акпп обеспечивают движение вперед и взад без заеданий и рывков.

В России иномарка – это символ успешности, стабильности, независимости, однако, мечтая о «Мерседесе» в своем гараже, не следует забывать о том, что радость от обладания машиной вашей мечты может немного омрачиться расходами на содержание.

Оцените статью:

Автор: Neo

Количество статей, опубликованных автором: 36. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий