Закажете для своих автобусов климатическое оборудование – не дайте путникам умереть от духоты этим летом!

19.05.2013 | Автор: sonnick84 | Рубрика: Авто и Мото

С приближением летнего сезона проезд в общественном транспорте становится настоящей пыткой. Салон, целиком набитый опаздывающими на работу людьми, пенсионерами, дачниками и студентами напоминает настоящую камеру пыток. Если на свежем воздухе температура воздуха в тени достигает + 20 градусов, то внутри салона воздух способен нагреться до 35-45! На большой скорости еще немножко спасают открытые окна, хотя образовавшиеся сквозняки моментально ведут к простуде. На фоне возрастающей конкуренции в сфере городского и междугородного автотранспорта, владельцам микроавтобусов и автобусов есть смысл вмонтировать во все транспортные средства кондиционеры. Такая опция способна существенно увеличить приток пассажиров и улучшить позиции в нише рынка.

Такая услуга как: установка кондиционеров во всеволожске сейчас предлагается многими организациями и что касается цен, то они становятся весьма приемлемыми. Даже для владельцев Газелей монтаж полного набора не будет не обоснованно дорогостоящий услугой. По конструкции автокондиционеры бывают встроенные (Diavia, Delphi) и крышные (Webasto, Alex, Autoclima, Konvekta). Крышные немножко меняют геометрию автомобиля, но при этом не требуют место внутри салона. Необходимы в ситуации, когда монтаж производится на действительно компактные микроавтобусы, например, на Газель.

Управление климатической системой осуществляется посредством выносного пульта управления, устанавливаемого рядом с шофером. Если стоимость крепления климатической техники в небольшой автобус изменяется в пределах 30-50 т.руб, то для рейсового автобуса она достигает десятки тысяч долларов! Согласитесь, ставить его на автобус из 90-х совсем не имеет смысла. В подобных ситуациях организации, для которых заправка автокондиционера считается одной из основных специализаций, поступают проще: ставят двойной комплект обыкновенных кондиционеров.

Подача холодного воздушного потока может быть осуществлена разными путями. Для небольших автобусов внедряется система, когда испаритель устанавливается в задней части и в таком случае установка специальных воздуховодов не нужно. Но все же при многочасовых поездках пассажиры сзади могут замерзнуть. Наиболее комфортный метод, это когда воздух подается через специальную пластину из центра автобуса в два потока.

Оцените статью:

Автор: sonnick84

Количество статей, опубликованных автором: 458. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий