Сфера прокатных изделий: почему качество не считается главнейшим критерием при покупке и что поможет сберечь конкурентные свойства?

12.05.2013 | Автор: sonnick84 | Рубрика: Бизнес и финансы

Вне зависимости от отрасли деятельности продавцу весьма важно не просто привлечь потребителя, но и сохранить его, сделать постоянным клиентом. Потому что – это залог отличной конкурентоспособности и стабильных продаж. Все согласятся, что практически весь металлопрокат, в том числе труба стальная, создается на нескольких больших холдинговых российских заводах. Они находятся далеко от ведущих потребителей, и как следствие сама продукция сбывается через региональные рынки, где правят «оптовики». Их распространение неизбежно приводит к формированию конкурентной среды. Как раз оптовые компании обеспечивают процесс реализации и определяют качество, которое воспринимается покупателем.

Информация о производстве металлопроката говорит о том, что ключевой спрос на металлопрокат образуют различные промышленные предприятия, на которых решение о покупке принимает коллектив. Пользователи говорят о потребности, впоследствии отдел снабжения ищет товар, например, здесь: http://truba24.ru/library/article/14, а директор подписывает счет. Важно отметить, что у каждого имеются свои мотивации и критерии. В большинстве случаев, первым делом, речь идёт о качестве, только вот, что касается металлического проката, то как правило оно все время находится на должном уровне и претензии к нему нет. Связано это с тем, что технические параметры полосы, швеллеров, листа, уголков, труб, арматуры четко регламентированы действующими стандартами. Соответственно по умолчанию качество во всех торговых точках идентичное. Снизить его может лишь неправильное хранение и перевозка.

Таким образом обозначим 5 ключевых моментов, которые влияют на принятие решения о покупке, а следовательно и оказывают влияние на конкурентные свойства компании: ассортимент, цена, складской запас, компетентность персонала, качество оказания услуг. Надо еще отметить, что оптовая стоимость металлических изделий значительно зависит от положения на внешнем рынке.

Если говорить обобщенно, то удачлив тот, кто, анализирует статьи о металлопрокате, способен своевременно увеличивать ценовые предложения, не получая издержки и своевременно занижать их, завлекая покупателей и получая великолепную прибыль. Соответственно, чтобы быть конкурентоспособным, нужно иметь хорошие инфоресурсы, помогающие своевременно узнавать изменения рынка и постоянный контакт с производителями.

Оцените статью:

Автор: sonnick84

Количество статей, опубликованных автором: 458. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий